Волкова Наталья Юрьевна, воспитатель ДОУ

Педагогический проект с родителями ко Дню семьи, любви и верности.

Цель: Создание у детей праздничного радостного настроения, укрепление здоровья детей, укрепление семейных отношений между родителями и детьми.

Задачи: Способствовать формированию у детей умения действовать в команде;

Способствовать комплексному развитию двигательных качеств;

Способствовать развитию у детей любви к спорту через игры;

Способствовать развитию ловкости, глазомера, быстроты и координации движений, любознательности, сообразительности;

Воспитывать уверенность в своих силах;

Способствовать взаимодействию детей с родителями других детей.

Оборудование:  скамейки – 2шт, мячи большие – 2шт, скакалки – 2шт, мешочки с песком – 10шт (по количеству детей), обручи  - 4шт, ориентиры – 4шт.

Предварительная работа: изготовление и распечатка приглашений для родителей, беседы с детьми о Дне Семьи, любви и верности, подготовка действующих лиц (собственные дети), назначение жюри (не участвующие родители).

 

Вед.  - Семья – это самое емкое слово.
В нем слышится «семя» - жизни основа.
Семь «я» - это семеро, связанных прочно,
И будущих жизней – надежный источник.

Семья – это радостный детский смех.
Семья – то, что в жизни нам дарит успех!
Пусть будут опорой друг другу родные,
И пусть всех минуют несчастья любые!

Семья – нашей жизни надежный оплот,
Что в детстве и в старости нас бережет.
Семья – на любви построенный дом,
Пусть радость и счастье царствуют в нем!

Добрый день, участники и гости нашего сегодняшнего праздника! Мы собрались сегодня с вами на нашей площадке, чтобы отметить праздник – День семьи, любви и верности, и веселыми играми и эстафетами встретить лето! Пусть летнее солнышко увидит нас веселыми, ловкими и дружными!  Поскольку все собрались сегодня семьями, то и у меня сегодня будут два помощника – Малыш и Карлсон.

Карлосон. – Здравствуйте детишки – девчонки и мальчишки! Здравствуйте взрослые – худые и толстые! (зажимает рукой рот)

Малыш.  – Карлсон, по-моему, самый толстый здесь ты!

К. - Это почему?

Вед. – А потому что ты вместо того, чтобы по утрам зарядку делать, спишь до обеда! Ребята (и взрослые) давайте покажем Карлсону как нужно делать зарядку!

Зарядка «Эй, лежебоки»

Вед. – Молодцы, размялись, теперь можно начинать наши соревнования!

Две команды (поделить заранее), представление жюри

Вед. – И первый этап наших соревнований для взрослых! Вам нужно из букв составить слова, одно – является для человека самым важным в жизни, то, что нас поддерживает и помогает; а второе – это то, что приносит в жизнь взрослых радость и счастье (Команды составляют слова – СЕМЬЯ и ДЕТИ, кто первый – 1 балл.)

Вед. – Второй этап – ложка! А в ложке – картошка!

Дрожать – нельзя, ронять – нельзя,

Бежать и дышать – можно, только осторожно!

(командам раздаются ложки и картофелины, необходимо донести картошку в ложке до ориентира и обратно и передать следующему участнику команды; за каждого кто не уронил – 1 балл)

Вед. – Третий этап - скамейка! Проползти по ней сумей-ка! (проползти на животе по скамейке и добежав до команды передать эстафету; первой выполнившей команде – 1 балл)

К. – Ох, умаялся, друзья, не привык так бегать я!

М. – А давай передохнем и другую игру проведем?..

(Все участники встают в большой круг и передают кепку Малыша, а он пытается ее забрать)

Вед. – Вы немножко отдохнули, продолжаем дальше. И следующее наше испытание – «Не урони» (команды проносят на голове мешочек с песком; чья команда первая – 1 балл)

Вед. – Мешочки носить вы умеете, а сможете ли перебраться через болото? (взрослый с ребенком в двух обручах добираются до ориентира и обратно; самой быстрой команде – 1 балл)

Вед. – Вот какие ловкие, справились, ну сейчас испытаем взрослых, испытание - «Поймай» (выбирается 1 взрослый от каждой команды, дети по очереди кидают мешочки, а взрослый ловит их тазиком; за каждый мешочек – 1 балл)

Вед. – Следующее испытание только для девочек «Развешивание платочков»  (мальчики держат веревку, девочки и мамы по очереди подбегают и вешают платочки; самой быстрой команде – 1 балл)

М. – Что-то и я уже устал, давайте немного отдохнем!

К. – Конечно, Малыш у нас еще маленький! Давайте поиграем в игру на внимание «Нос, ухо»

Вед. – Какие вы все внимательные! Но нам пора продолжать! И следующий этап наших испытаний – «Водоносы» (команды ведерками переносят воду из большого ведра в тазик; кто первый – 1 балл)

Вед. – Соревноваться вы умеете, а умеете ли выполнять задания всей командой? «Прыг-скок» (команда взявшись за руки перепрыгивает через скакалку; если без погрешностей – 1 балл)

Вед. – «Передача мяча» (команда стоит в колонне и передает по очереди друг другу мяч; кто первый – 1 балл)

Вед. – Какие вы все спортивные, ловкие и умелые! Вы так отлично посоревновались, что я даже боюсь считать набранные баллы! (Подсчет баллов, награждение команд)

Вед. – Команды мы конечно наградили, но еще в честь сегодняшнего праздника мне очень хотелось отметить тех, кто пришел семьей (вручение медалей взрослым). Также я хочу отметить остальных участников (медали детям)

К. – Ой, что-то плохо мне… кажется я заболел… (хватается за голову)

М. – Карлсон, чем же тебя вылечить? Ребята, чем вылечить Карлсона?! (предложить ему сладости). Ой, у меня же как раз припасены угощения! (угощение детей конфетами)

Вед. – Вот и подошел к концу наш праздник, огромное спасибо нашим участникам и болельщикам, спасибо детям и родителям, и конечно нашим помощникам!

К. - В день семьи, любви и верности,
В праздник всероссийский
Счастья и добра желаю
Всем родным и близким.


М. - Чтобы жили вы в любви,
Верность ей хранили,
Семьи ваши дружные
Счастливы, чтоб были.
Групповое фотографирование.

11 января 2019 в 13:10

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.