Волкова Наталья Юрьевна, воспитатель ДОУ
Педагогический проект с родителями ко Дню семьи, любви и верности.Цель: Создание у детей праздничного радостного настроения, укрепление здоровья детей, укрепление семейных отношений между родителями и детьми. Задачи: Способствовать формированию у детей умения действовать в команде; Способствовать комплексному развитию двигательных качеств; Способствовать развитию у детей любви к спорту через игры; Способствовать развитию ловкости, глазомера, быстроты и координации движений, любознательности, сообразительности; Воспитывать уверенность в своих силах; Способствовать взаимодействию детей с родителями других детей. Оборудование: скамейки – 2шт, мячи большие – 2шт, скакалки – 2шт, мешочки с песком – 10шт (по количеству детей), обручи - 4шт, ориентиры – 4шт. Предварительная работа: изготовление и распечатка приглашений для родителей, беседы с детьми о Дне Семьи, любви и верности, подготовка действующих лиц (собственные дети), назначение жюри (не участвующие родители).
Вед. - Семья – это самое емкое слово.
Добрый день, участники и гости нашего сегодняшнего праздника! Мы собрались сегодня с вами на нашей площадке, чтобы отметить праздник – День семьи, любви и верности, и веселыми играми и эстафетами встретить лето! Пусть летнее солнышко увидит нас веселыми, ловкими и дружными! Поскольку все собрались сегодня семьями, то и у меня сегодня будут два помощника – Малыш и Карлсон. Карлосон. – Здравствуйте детишки – девчонки и мальчишки! Здравствуйте взрослые – худые и толстые! (зажимает рукой рот) Малыш. – Карлсон, по-моему, самый толстый здесь ты! К. - Это почему? Вед. – А потому что ты вместо того, чтобы по утрам зарядку делать, спишь до обеда! Ребята (и взрослые) давайте покажем Карлсону как нужно делать зарядку! Зарядка «Эй, лежебоки» Вед. – Молодцы, размялись, теперь можно начинать наши соревнования! Две команды (поделить заранее), представление жюри Вед. – И первый этап наших соревнований для взрослых! Вам нужно из букв составить слова, одно – является для человека самым важным в жизни, то, что нас поддерживает и помогает; а второе – это то, что приносит в жизнь взрослых радость и счастье (Команды составляют слова – СЕМЬЯ и ДЕТИ, кто первый – 1 балл.) Вед. – Второй этап – ложка! А в ложке – картошка! Дрожать – нельзя, ронять – нельзя, Бежать и дышать – можно, только осторожно! (командам раздаются ложки и картофелины, необходимо донести картошку в ложке до ориентира и обратно и передать следующему участнику команды; за каждого кто не уронил – 1 балл) Вед. – Третий этап - скамейка! Проползти по ней сумей-ка! (проползти на животе по скамейке и добежав до команды передать эстафету; первой выполнившей команде – 1 балл) К. – Ох, умаялся, друзья, не привык так бегать я! М. – А давай передохнем и другую игру проведем?.. (Все участники встают в большой круг и передают кепку Малыша, а он пытается ее забрать) Вед. – Вы немножко отдохнули, продолжаем дальше. И следующее наше испытание – «Не урони» (команды проносят на голове мешочек с песком; чья команда первая – 1 балл) Вед. – Мешочки носить вы умеете, а сможете ли перебраться через болото? (взрослый с ребенком в двух обручах добираются до ориентира и обратно; самой быстрой команде – 1 балл) Вед. – Вот какие ловкие, справились, ну сейчас испытаем взрослых, испытание - «Поймай» (выбирается 1 взрослый от каждой команды, дети по очереди кидают мешочки, а взрослый ловит их тазиком; за каждый мешочек – 1 балл) Вед. – Следующее испытание только для девочек «Развешивание платочков» (мальчики держат веревку, девочки и мамы по очереди подбегают и вешают платочки; самой быстрой команде – 1 балл) М. – Что-то и я уже устал, давайте немного отдохнем! К. – Конечно, Малыш у нас еще маленький! Давайте поиграем в игру на внимание «Нос, ухо» Вед. – Какие вы все внимательные! Но нам пора продолжать! И следующий этап наших испытаний – «Водоносы» (команды ведерками переносят воду из большого ведра в тазик; кто первый – 1 балл) Вед. – Соревноваться вы умеете, а умеете ли выполнять задания всей командой? «Прыг-скок» (команда взявшись за руки перепрыгивает через скакалку; если без погрешностей – 1 балл) Вед. – «Передача мяча» (команда стоит в колонне и передает по очереди друг другу мяч; кто первый – 1 балл) Вед. – Какие вы все спортивные, ловкие и умелые! Вы так отлично посоревновались, что я даже боюсь считать набранные баллы! (Подсчет баллов, награждение команд) Вед. – Команды мы конечно наградили, но еще в честь сегодняшнего праздника мне очень хотелось отметить тех, кто пришел семьей (вручение медалей взрослым). Также я хочу отметить остальных участников (медали детям) К. – Ой, что-то плохо мне… кажется я заболел… (хватается за голову) М. – Карлсон, чем же тебя вылечить? Ребята, чем вылечить Карлсона?! (предложить ему сладости). Ой, у меня же как раз припасены угощения! (угощение детей конфетами) Вед. – Вот и подошел к концу наш праздник, огромное спасибо нашим участникам и болельщикам, спасибо детям и родителям, и конечно нашим помощникам! К. - В день семьи, любви и верности,
11 января 2019 в 13:10
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.